четверг, 17 июня 2010 г.

Выставка hand-made в Citycelebrity

15 июня с интервалом в один час открылись аж две выставки. Первая "Сны и немного реальности", вторая "Hand-made". На открытии граждане с барабанами играли барабанную музыку этно =). Хорошо так играли...
Я, естессно, во второй участвую. У каждого участника был свой куб. ВОТ МОЙ. Тут видно не очень, но все работы я уже показывала раньше.


Куб Ирины Лакото.


Других представителей скрапбукинга не было.
Но зато много участников показывали изделия из бисера, полимерной глины и валяной шерсти.


Сковородка-часы - это что-то =) очень мне понравилась. Как и Маркс с Капиталом.


Из выставки №1 выделяю две работы:


Эта меня просто завораживает.


Следующие фото - это результаты прошедших МК в Ситиселебрити.
МК по полимерной глине. Очень яркая работа.


А это - дерево счастья....у каждого свое представление =)


Эта штука очень нравится. Особенно торчащие в какие хочешь стороны колеса.


Странное фото...Но не смогла не запечатлеть такую веселенькую цветовую гамму.


Толпятся вокруг моего кубика...Фото для потомков =) Для истории.


Галина Данилова в валяных бусах с браслетом и эко-сумкой.


А это - апофеоз. Что там наши натворелки! Люди машину собрали - чудо техники!!! Но в кубик ее не поставишь...


А закрытие выставки 18-го июня в 20 часов. Приходите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий