вторник, 15 июня 2010 г.

Все люди как люди, а у меня - осень))))

Давно-давно у меня лежат осенние фотографии, которые ну очень мне нравятся. И вот я решила их оформить в альбом (если можно так выразиться).
На обложке я использовала свой новый угловой штампик, верхний левый угол позолотила с помощью влажного эмбоссинга. Надпись тоже частично позолочена.


Здесь есть место для журналинга, тоже мой новый штампик, я их теперь везде в больших количествах использую.


Без тега в кармашке никуда, очень я их полюбила. Этот с одной стороны оформлен кусочками бумаги разного вида, кружевом, штампиком, люверсом и металлическим украшением. А с другой стороны опять же есть место для журналинга, опять мой новый штампик.




Здесь поздравление на состаренной бумажке, кармашек и опять тег, теперь с осенними листьями с одной стороны, с другой оттиск штампом "ретро-машинка".




А здесь опять журналинг. И угловой штамп с золотом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий