четверг, 10 июня 2010 г.

Перерывчик небольшой

На очереди еще два фотоальбома и скрап-страничка, а я решила сделать перерыв и показать новые открытки.

У меня давно лежит набор очень красивой (на мой взгляд) и приятной на ощупь бумаги, из него и решила сделать открытки. И еще есть целая куча объемных цветов, которые в альбомы не идут. Цветы чисто белые, поэтому я их обработала дистрессинговыми чернилами. И еще предоставился случай использовать атласную ленту 2,5 см.



Для этой открытки я сначала сделала трафарет силуэта в платье (манекен) из той же бумаги, что и фон. Подложку под платьем прошила нитками мулине коричневого цвета. И опять атласная лента пригодилась.



Узор по кругу сделан при помощи углового компостера. Здесь цветы я оставила чисто белыми и украсила полужемчужинками розового цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий