пятница, 4 июня 2010 г.

Я не эмо)))

Из уже сделанного, но еще не показанного.
Скрап-страницы 30Х30 см. Захотелось оформить фотку, где я в черно-белом. И чтоб вся гамма была темная. Черная даже. Люблю экспериментировать с цветом, тем более многие боятся черного в работах. И вот что получилось.

Я не эмо, но сочетание розового с черным мне нравится =) Клеила розовую полоску на клей-карандаш и все страницу повело((((Больше не буду так клеить((

Дальше я вспомнила, что у меня есть скетчи, которыми я ни разу не пользовалась, и решила попробовать наконец сделать что-нибудь.
Скетч:



Результат:



В общем, результатом я осталась довольна))) На фото может плохо видно, но строчка там есть. Желтыми нитками мулине. Пуговицы подобрала всех цветов, которые есть на страничке. И надо было еще под шортики чего-нибудь красненького - тоже пуговочка. Вместо круглого назвния и журналинга вырезала из листа бумаги слова на тему "пляж".

Комментариев нет:

Отправить комментарий