воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Сова-автопортрет или как у Кати появилась новая швейная машинка

Где-то в начале лета я стала счастливой обладательницей новой швейной машинки ))) Все к этому шло, т.к. часто легче было прошить вручную, чем мучиться с нашими раритетами: одна машинка у меня с ручным приводом, вторая электрическая, но Чайка, т.е. очень старая и борьба с ней лишала меня покоя.

А как только появилась новая машинка, то я вдруг вспомнила, что шить - это очень прикольно))) (Вспомнила, потому что было дело - шила) Тем более, если машинка шьет тихо, не рвет нитку и вообще сплошные у нее плюсы)))

И вот все чаще я стала находить себя в тканевых магазинах, скупающую ткань ;-) Ну то есть вдруг обнаруживала, что я покупаю очередные метры ткани, хотя вроде не собиралась))) 

И, конечно, шить я тоже стала, но намного медленнее, чем покупать.  Для начала пошила нам с мамой летних сумок (покажу, наверное, их попозже тоже). А затем вот такое чудо-юдо родилось. Это кагбэ я в летний сезон (свадбы-свадьбы-свадьбы). Я периодически ношу большие очки (для зрения) и вот в них я и эта сова - практически одно лицо))) Совушка - примитивненькая, но очень любима в нашей семье))) Устроила ей фотосессию в кустах.







Комментариев нет:

Отправить комментарий