суббота, 13 сентября 2014 г.

Осень? А у меня весеннее цветение.

Я очень люблю лето и искренне не понимаю, для чего летом люди едут на моря ))) На морях надо отдыхать тогда, как мне кажется, когда у нас снег и холодно. А когда все цветет и солнце такое ласковое - ну куда ехать?))) Хотя...я все время забываю, что не все живут "на земле", т.е. когда можно утром выйти во двор в пижамных штанах и сразу любоваться природой. Но все равно и в городе летом такая красота и сейчас довольно много местечек, приятных для отдыха.

В этом году у меня очень много цветов цвело (и сейчас тоже цветут, только уже другие). Я периодически снимала красоту, чтобы долгими зимними вечерами смотреть и радовать свои глаза (я страдаю практически физически, когда солнца мало, холодно и однообразно).

Один из таких дней далее. Я согласна, что некоторые вещи кажутся интересными только мне, и отношусь с пониманием, что кто-то не разделит моего восторга))) Как, например, садовая лестница и прочие лопаты:

 Или даже кошаня на фактурненьких кирпичах (а я кошаню люблю ;-))



 Весенние цветочки. Вообще, конечно, жители лесные, но прекрасно чувствуют себя под моим окном уже много-много лет:

 Незабудки маленькие. У  нас еще растет незабудочник, это огромный куст, а цветы такие же:


 Кажется примула:

 Молодые листочки крыжовника очень нежные. К концу лета совсем не так выглядят.

 Хочу, чтобы было не так: "9 месяцев зима, остальное лето", а наоборот)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий