понедельник, 1 сентября 2014 г.

С первым сентября, я снова здесь, Love is и рабочие фотки

Вот и лето прошло......пролетело, я бы сказала))) Грустно, конечно, тем более у нас резко стало холодно в последние дни, бррр. Но обещают потепление!

Три месяца не писала в блоге, все три месяца постила фоточки в Инстаграм и оттуда отправляла в группу ВКонтакте. Отдыхала  больше, чем в прошлом году - я очень к этому стремилась, т.к. провести все лето на стуле хотелось меньше всего))).

Дала себе установку, что с 1-го сентября возьму себя в руки и начну обрабатывать фотографии, накопившиеся за лето. И вот я тут))) Фотки отсматриваю, пишу планы в тетрадку: и по творческим делам, и по блогу, и вообще.
Начинаю с того, чем заканчивала, а именно: Love is... - но уже аксессуары. Снимала набор только на телефон и в процессе, результат не успела на фотик запечатлеть(((

Творческий порядок на столе, куча лент, клей, кружево - так выглядит мой рабочий стол. На фото шампанское, бокальчики и коробка для бокалов, в которой они продавались, ее решила оформить в стиле всех аксессуаров. Тем более там симпатичные внутренности, проложенные атласом уже были. Верхнюю часть я покрасила в синий, а нижнюю в белый.

Бонбоньерки в виде сердечек, украшенные стразиком и лентой. Внутри каждого сердечка лежит жвачка Love is...

А вот так бонбоньерки режутся.

Папка для свидетельства, книга пожеланий и подушечка. Фото на планшет, конечно, вообще не красивое, но уже ничего не поделаешь.


2 комментария:

  1. Доброго времени суток.
    Замечательные у Вас работы!!! Хотела бы поинтересоваться...а на чем вы вырезаете бонбоньерки?
    Это плоттер? или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте))) Спасибо))
      Да, на фото как раз плоттер, эти бонбоньерки вырезались плоттером.

      Удалить