понедельник, 8 февраля 2016 г.

Открытки и размышления

Привет!

Сейчас у меня много нового происходит и все как-то меняется. Я с нового года снова провожу живые мастер-классы, продолжаю выступать в качестве спикера на онлайн-конференциях, стала постоянным участником различных ярмарок - в общем, делаю все, чего раньше можно сказать избегала. Как-то было комфортно работать с заказами и особо нигде не фигурировать. А теперь не так :-)

В связи с эти думаю внести изменения в блог. На данный момент здесь совсем мало статей, в основном мои работы. А так как в блоге хочется еще что-то читать, а не только картинки смотреть (для этого есть инстаграм и контакт), а мне есть что сказать в общем-то...

А пока я думаю, покажу открыток. 
Каждый год по традиции примерно в это время я делаю открытки. В большом количестве. Но раз в год. Не знаю как будет в этот раз, возможно буду делать и дальше (просят и в магазин тоже), но до сих пор было так))))
Покажу серию.













Комментариев нет:

Отправить комментарий