суббота, 13 февраля 2016 г.

Про вчерашний мастер-класс в прямом эфире :-) Может сделать посиделки онлайн?

Вчера я проводила мастер-класс по вот такой открыточке онлайн.

А теперь мои впечатления!!!))))


Если коротко, то я в восторге :-)


Столько положительной энергии, благодарностей))) Отлично посидели и поболтали. Тема была открыточная, но обсудили и продажи, и организацию и хранение материалов - одним словом, все мои любимые темы))))

Огромное спасибо всем, кто был со мной в этот вечер!!! Я купила новую вебкамеру и теперь могу показывать мастер-классы в действии))) Думаю, может сделать отдельно посиделки, в прямом эфире еще раз собраться и потворить открыток и поболтать? Пишите в комментариях, если это интересно!

Я решила сохранить ваши отзывы себе на память)))) Это очень приятно))) Спасибо)))
А теперь покажу детали открытки и, так как по одной открытке я делать не умею, я сделала еще парочку.










4 комментария:

  1. Сколько красоты! Вчера смотрела с удовольствием и делала заказ. Спешу его закончить, чтобы приняться за открыточку. Вдохновили очень! Удержаться невозможно. СПАСИБО Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое :-)

      Удалить
    2. Вот и моя открыточка) http://scrapliberty.blogspot.com/2016/02/blog-post_44.html Спасибо за урок)

      Удалить
  2. очень понравился Ваш мастер-класс , спасибо, Вы замечательная!

    ОтветитьУдалить