воскресенье, 30 марта 2014 г.

Про свадебную выставку Baikal Wedding Forum 21-23 марта

Прошла неделя, а я только собралась немного про выставку рассказать.

Я решилась на участие всего за неделю, поэтому тяжелая неделька была, конечно, для меня. Времени на подготовку не было, все неделю спала мало, в дни выставки практически без сна)))), но ничего, выжила)))) Хотя, конечно, с такой подготовкой участвовать как-то....

Много фотографий можно посмотреть тут.
Здесь я покажу некоторые, плюс фото из инстаграма.

Участников было много, выставка начиналась на первом этаже, на втором этаже два зала и холл, посетителей тоже было много))) Все время проходили дегустации всего: мороженого, тортиков, пирожных различных, напитков. Делали прически. Макияж. Брови. На сцене в большом зале все три дня шел гала-концерт. И еще были розыгрыши сертификатов и призов.

И еще много интересных штучек, которые участники раздавали посетителям в качестве визиток или с визитками. Были бонбоньерки с конфетками, цветы с привязанной визиткой, диски с презентацией, конечно же различные буклеты и брошюры.



Это можно было пробовать.


Каталог участников

Ледяные скульптуры.

Кусочек моего стенда с аксессуарами.

Еще кусочек моего стенда - фото из инстаграма.

Школа невест.  "Лекцию" читала Инга Мунина, очень было интересно.

 Моя страничка в каталоге.


Сертификат участнику)))


Не знаю как кому, а недовольные есть всегда, мне выставка понравилась, организовано было отлично, на мой взгляд, организаторы на любые просьбы реагировали моментально. Поток посетителей обеспечен был, что в принципе едва ли не самое важное для участников. А если были минусы, то, я думаю, незначительные на фоне плюсов.

О результатах судить можно будет спустя какое-то время, а так - Я ДОВОЛЬНА)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий