суббота, 1 марта 2014 г.

Пантон весны 2014 и блокнот

Сегодня первый календарный день весны! Только ленивый об этом не написал, и я туда же)))
У меня над столом висит распечатанный пантон "Модные цвета весны 2014" (вольный перевод), очень мне нравится. Вот он:

Вообще замечено, что модные цвета прослеживаются не только в одежде, лаках для ногтей, но и в оформлении свадеб. В прошлом году хитом были цвета мятный и тиффани. И многие организаторы и декораторы отметили, как же сложно найти такие цвета и всячески изголялись весь сезон.

А у меня котоблокнот "Про весну". Я его немного переделала (если кто-то подобное уже видел). Кстати, FIMO выпустили новую линейку полимерной глины пастельных цветов.  Я взяла на пробу цвет MINT (мятный, ага). Сделала цветок мятный.






Комментариев нет:

Отправить комментарий