суббота, 16 марта 2013 г.

Как я отправляю заказы в другие города

Т.к. я отправляю заказы почтой, решила показать, как это выглядит)))) 
Приглашения и аксессуары (книгу пожеланий, например) я аккуратно укладываю в обычную коробку почты России (синенькую), подходящую по размеру. Предварительно все заворачиваю в пакет или пленку с "пупырышками", чтобы все было водо- и звуко- не проницаемо)))  После этого лишнее пространство заполняется таким образом, чтобы в пути внутри ничего не болталось.

Если я отправляю блокнот или, опять же, книгу для пожеланий, то упаковываю сначала в пупырчатую пленку, затем обматываю километрами скотча таким образом, чтобы у углов не было ни одного шанса повредиться в пути. Книги и блокноты отправляются в пакетах Почты России. При моем способе упаковки вы получаете свой заказ в целости и сохранности))))

Большие коробки отправляются ТОЛЬКО обычной посылкой (с объявленной ценностью).
Пакеты с блокнотами и книгами могут быть отправлены бандеролью 1-м классом.

6 комментариев:

  1. Ого! А где ж столько пупырчатой плёнки взять? %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она продается. Но ее ведь не так уж и много нужно. Обернуть в один-два слоя и все.

      Удалить
    2. А ещё обязательно на "пощёлкать" оставить :)

      Удалить
    3. :-) Я еще хотела написать, что после того, как посылку получите, будет чем заняться долгими зимними вечерами, а именно: пощелкать пупырышками)))))Все это делают))))

      Удалить
    4. :-D душевная посылка!
      У меня только муж странный - ему не нравится. Зато рассказал, как однажды приходит домой, а вся его семья сидит и щёлкает пупырышки! :-D

      Удалить
    5. XD вот после этого и не любит)))) Душевная травма у него

      Удалить