среда, 13 марта 2013 г.

Фоточки! Фоточки прислали (гангстеры)

Как же я люблю получать фотографии со свадеб пар, с которыми работала! Моя деятельность не предполагает присутствия или участия в организации, поэтому своими глазами увидеть счастливую пару в тот самый день к которому так долго готовились не представляется возможным, тем более, если это другой город. Фотографии как раз дают мне такую возможность))) 
Для Василия и Елены (Ростовская область) я делала книгу для пожеланий в духе гангстерского времени.
Вообще, я всегда повторяю, что из всех свадеб больше всего люблю тематические, а из всех тематических - гангстеров. Наверное, поэтому у меня их так много)))

Ребята прислали много фотографий, все очень клевые. Я начну с деталей. Вот книга: 


Здесь гости пишут свои пожелания молодоженам (как мне нравятся все эти штучки на столе и наряды гостей:-)):

Множество интересных аксессуаров (их заказывали у себя в городе).

И, наконец, самое главное))))


Красота))) Спасибо за фотографии!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий