понедельник, 28 мая 2012 г.

Обложки на паспорт

Сделала давно, недели три назад, когда хотелось сменить деятельность :-) Обложки раньше не делала, а тут нашла пластиковые обложки для паспорта (давно искала) и... пять штук их всего.

На первой коричневые веточки - это штамп + эмбоссинг (т.е. они немного объемные и блестят). Кусочек хлопкового кружева, покрашенного чернилами дистресс. Тычинки. Все обложки сделаны из двухсторонней бумаги, т.е. внутри  тоже есть рисунок).

Вторая очень простая. Здесь бабочки украшены стразами.

Эта мне очень нравится. Веточки - штамп + эмбоссинг. Кружево, голубые тычинки и металлические "стразы" - в центре цветка и на конце полоски кружева.

И вот эта тоже моя любимая :-) Здесь деревянная пуговица, рафия, картон гофрированный и кусочек темно-коричневого картона (покрашены белой акриловой краской). Бабочка - наклейка с блестками. И еще - полоска кружева.

И пятая. Нежные голубые оттенки, металлические "стразы", вырубная рамочка, цветок, тычинки.
Теперь в моей группе ВКонтакте в этом альбоме я выкладываю фото того, что есть в наличии и можно приобрести лично у меня (без всяких магазинских накруток). Заходите в гости!

2 комментария:

  1. Красивенькие, Кать!!! У нас с тобой мысли сходятся - я тоже отрыла четыре пластиковых обличия на паспорта - только что закончила) Сижу - думаю, дай ридер почитаю новости - и тут с красотками своими! ))) Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Прикольно как, обязательно зайду посмотреть на твою красоту))))

      Удалить