четверг, 10 мая 2012 г.

И все такое морское-морское...

К пригласительным с морской тематикой еще много всего: бокалы, подушечка для колец, папка для свидетельства, сундучок для денег и целая флотилия кораблей: большой под шампанское и маленькие на столы (в качестве номеров, только с названием стран).

В этом наборе три основных цвета: белый, коричневый и голубой. Весь сразу сфотографировать у меня нет возможности, места мало. Смотрим частями.

Бокалы, папка для свидетельства и подушечка. С толщиной папки я немного переборщила, но это пошло ей на пользу, т.к. обложка мягкая и довольно толстая, плюс большое количество декора - все вместе органично выглядит. Папку я сделала с завязками. На нижней части бокалов целое морское дно. Там даже есть кусочки фатина, что одновременно символизирует фату и рыболовную сеть :-) Фатин также есть и на папке, и на подушке.


Подушечка ближе. Центральная часть - плотный кусочек картона, обтянутый тканью. Там будут кольца.
Декор папки:
Сундук. Как обычно - плотный каркас, дно вынимается, можно использовать впоследствии. Дно- коробка с высотой 4 см.  Кстати, витой шнур различного цвета в декоре всего набора - это вроде как канат :-)

На лицевой части фатин и голубая атласная лента.

А это маленький кораблик. Парус из перламутровой бумаги. Люверсы, атласные ленты. На месте, где должен быть якорь - бантик и металлическое сердечко.

Флотилия. Большая проблема была в том, что все флажки разного цвета + нужно было написать названия стран так, чтобы они хорошо читались. И все это вписать в общую, так сказать, концепцию. Я долго мучилась....

Большой корабль. Высотой что-то около 50 см. Красиво снять - не в моих силах, кое-как впихнула на стол.
Здесь дно подняла на см 5, сверху синтепон, затем атласную ткань - очень свадебно. Паруса - фатин. По нижнему краю паруса - люверсы (все как у больших).
Мачта и вот эти штуки торчащие обмотаны шпагатом и украшены ракушками и марблс.

Честно скажу, что в начале всего мне прислали кучу фотографий того, что хотят. Так что прототип был. Но я изменила все на свой лад))) Очень довольна, т.к. мой вариант мне больше нравится :-)))

3 комментария:

  1. Ну, очень круто. Просто титанический труд. Ты большая молодец. Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я теперь модельер-конструктор))))

      Удалить
    2. У тебя просто очумелые ручки. Просто любая задача по плечу. Мария

      Удалить