понедельник, 7 марта 2016 г.

Как хранить обрезки скрапбумаги? Новости и сюрприз к 8 марта!

Привет!
Наконец я справилась со своим фотоаппаратом, который служит мне также и видеокамерой и снова могу делиться с вами полезностями! Переходим к новостям.

Во-первых, еще неделю или даже две назад я обещала, что поделюсь своим способом хранения обрезков (даже самых мелких) скрапбумаги, которых много остается после завершения какого-либо проекта. И вот, тот день настал! )))) Я сняла небольшое видео, которое уже вчера было на канале, а сегодня его можно посмотреть и здесь.



Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнавать о новых видео первыми! - я уже составила внушительный списочек тем :-) 

----------------------------
Во-вторых, уже завтра будет новый видео мастер-класс (на Канале и здесь) о том, как сделать объемную открытку, используя обрезки бумаги. Открытка будет другая, но эту я тоже сделала из остатков от детского альбома.


 -----------------------------
В-третьих, у меня появилась возможность поделиться записями своих выступлений с мастер-классами на конференциях!  Эти записи не для свободного распространения, но я нашла способ как же поделиться ими с моими читателями :-)
--------------------------------------

На сегодня это всё! Приятных праздничных выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий