пятница, 16 октября 2015 г.

О новинках

Хочу рассказать о новых бэбибуках в моем арсенале)))
Я сделала несколько видов "маминых заметок", т.к. стандартные блокноты меня не очень устраивают.

Во-первых, мне кажется не очень удобным тот факт, что фотографии нужно уменьшать, т.к. размер самого бука А5, а стандартные фотографии 10*15 см, то есть почти на всю страничку. А если страничка еще и украшена? 

Второй момент. Вклеивание фото. Да, бывает что к буку предлагаются уголки (это в лучшем случае), а так придется искать, на что приклеить фотографии. Да и сами уголки не самая удобная вещь. И они, кстати, на клеевой основе, типа скотча, вероятность высыхания которой (со временем) велика. 

Третий момент. Обычный блокнотный переплет не рассчитан на то, что внутри еще будут объемные детали (или просто слои бумаги, то есть плоские украшалки) и фотографии.

Вот эти основные моменты не давали мне спать по ночам)))
Я стала экспериментировать.  
В итоге я сделала три варианта, даже четыре (в одном просто много страниц для записей).

В первом оставила все так как есть, во втором добавила объем у корешка, а в третьем варианте в два раза больше разделителей для фото и сами страницы 120 грамм  (а не 80 грамм, как обычно). И в первом варианте разделители для фото не оформлены, вдруг кто хочет самостоятельно этим заняться))) А в остальных есть подложки для фото уже сразу с уголками под стандартный  размер фото 10*15 см (которые можно без проблем напечатать в любом печатном центре).
Также я доработала разделы, сделала новые дизайны страниц и улучшила переплет для всех буков.

Подробно я буду показывать-рассказывать в следующих постах, а нетерпеливых приглашаю в группу ВК, так там уже все есть.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий