понедельник, 15 декабря 2014 г.

Бирюзовый фотоальбом

Вернулась к тому, с чего начинала свое увлечение скрапбукингом: фотоальбомы. В отличие от большинства начинающих скраперов, я, сделав одну открытку, сразу начала делать альбом))) Тогда и материалов не было (2009 год), ни бумаги, ни украшалок, ни знаний, ни опыта. Но меня это не остановило и я сделала, как сделала))) Постепенно ушла в свадебную сферу, но сейчас, захотела снова "пофотоальбомить". Практически сразу появился заказ))) Это так волшебно - стоит только подумать, и уже пожалуйста, делай)))

Конечно, в силу своего характера я не стала сразу делать заказной альбом, сначала сделала "разминочный". Ну то есть для себя, такой, какой я хочу, чтобы попробовать всякие фишки. Тем более, я в сети увидела очень интересный переплет, всенепременно захотела его сотворить. Мастер-класса там не было, просто фотографии готового альбомчика, так что я взяла идею, а как реализовать - придумалось в процессе, не думаю, что получилось также, и это хорошо)))  И еще здесь у меня использовано не так много материалов, как обычно это бывает. Здесь нет переплетного картона между страничками и фон везде белый.  Обложка обтянута красивым бирюзовым льном с золотистым напылением. 






В альбом помещается 22 фотографии размером 9 на 13 см, плюс на заднем форзаце есть тканевый карман для дополнительных фотографий.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий