пятница, 17 октября 2014 г.

Декорируем будильник. Мастер-класс

Своим будильником по назначению я не пользуюсь, но он стоит у меня на рабочем столе просто как часы. Ему лет 10, не меньше. Работает исправно, хотя ронялся несметное количество раз. Кое-где откололось, крышечка, закрывающая батарейку давно потерялась. Пришло время его немножко украсить)))

Итак, как из вот такого обычного сделать вот такой скраповый будильник)))




1. Очищаю и обезжириваю поверхность спиртом (с задней стороны сняла рычажки, которыми переводятся стрелки).


2. Покрываю слоем акрилового грунта, не трогая золотые части. Их так и оставляю.
(UPD я не покрасила дно, а уже потом решила, что все таки нужно наверное и дно покрасить....)


3. Здесь на фото слой грунтовки уже есть, рядом лежит тюбик с белой акриловой краской, и это следующий шаг - слой акриловой краски. Также избегаю золотых частей. Они должны быть чистыми.

А для того, чтобы долго не ждать высыхания слоев, пользуюсь обычным бытовым феном.


Слой краски нанесен, сушу феном.


4. Кракелюрый лак. У меня самый обычный лак ДЕКОЛА. 100 лет ему, т.е. очень старый, но работает))) Лаком покрываю ВСЮ поверхность, включая золотые места. И сушу феном.


5. Теперь я акриловую краску развела немножко водичкой, т.к. она слишком густая у меня и сверху на лак наношу еще слой белой краски. Появляются трещины. Наносить нужно в одном направлении и по одному месту кистью проводить только один раз, иначе все слезет. Сушу феном.




6. Начинаю декорировать. Т.к. недавно я получила молды с птицами, то, ясное дело, решила делать птичий декор. Сизалевые гнезда и птицы весьма популярны, нравятся многим, я не исключение, тем более, птички-то уже ЕСТЬ!! и их срочно-срочно нужно пристроить))))

Из сизаля скручиваю гнездо и с помощью горячего клея приклеиваю его возле кнопки слева. Кнопка тоже работает, поэтому весь декор будет вокруг нее.


7. В гнездо я приклеила 3 бусинки. 


8. Приклеиваю двух птичек из полимерной глины.


9. Начинаю "цветочить"))) Цветы должны быть разного размера, у меня один очень крупный,  много средних, маленьких и совсем малюток)))

Т.к. краска в палитре у меня еще осталась, некоторые цветочки (да и гнездо) я между делом мажу белой красочкой.
И продолжаю клеить цветочки. И кое-где полубусины. Кручу будильник, украшаю со всех сторон.



 Возле гнезда тоже добавляю несколько цветочков.


Здесь решила еще добавить...


И сзади несколько...


В общем, тут все понятно - смотрим результат)))









Я довольна))) Будет радовать меня теперь))))
Спасибо, что зашли в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий