среда, 8 мая 2013 г.

Коробочки для дисков с фото и видео одновременно))))

Эти коробочки для двух дисков - с одной стороны видео Дениса Баева, с другой фото Ивана Черемисина. Для ясности сверху написано какой диск куда, а внизу логотипы авторов съемок. Черные потому что у обоих логотипы на черном фоне (недавно показывала коробочки Ивана), я их крутила-крутила и без фона пробовала, но такой вариант мне показался наиболее удачным: все предельно ясно и ничего не потерялось на рисунке.

Кстати, орнамент подбирался не случайно - мне присылали фото оформления мероприятия и вот к оформлению....А форму выбрали заказывающие))) По мотивам приглашений с фотографиями.

Основа переплетный картон, обтянула ее перламутровым дизайнерским картоном. Завязывается на атласную ленту. Обложка и первое фото украшены золотыми стразами (свадьба же бриллиантовая :-))






2 комментария:

  1. Катюша, очень красиво. А за "молодых" просто гордость и белая зависть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне когда фоточки прислали выбрать на обложку, я с таким удовольствием смотрела, про молодых и говорить нечего, радость одна, а там ведь еще и украшали очень красиво и необычно, не каждую свадьбу так украшают. С душой так отмечали))))) Всем такого желаю)))))

      Удалить