суббота, 13 апреля 2013 г.

Котоблокнот для себя)))

Не то чтобы у меня не было блокнота...был, но маловат по размерам и не очень удобный для работы (но собственного производства, да {#}). Захотелось мне блокнот размером побольше и чтобы разделы разные были.
Ткань сначала хотела свою любимую в ягодку, но не устояла и выбрала коричневую ткань в горошек, которую недавно получила. Очень уж она мне нравится.
То, что он будет на кольцах - это однозначно, т.к. я любитель красивых, аккуратных страничек и нередко бывает, что хочется испорченную страницу  из блокнота убрать. Кроме того, в таком блокноте странички легко добавлять. И еще его можно на 360 градусов открывать. Тоже удобно.
Еще хотелось, чтобы на обложке обязательно была крафт-бумага и какой-нибудь штамп с горячим эмбоссингом золотого цвета. И ясно, что без котэ никак {#}
Вот что получилось. Размер 18 * 13,5 см , страничек много, поэтому кольца взяла размером побольше, чем обычно. Странная строчка по периметру Котэ с аквариумом, в котором плавает рыбка. В серединке большого цветка брадс с изображением отпечатка котьей лапки. Сделала и закладку, т.к. часто не могу найти нужную страницу. Закладка из вощеного шнура, на конце металлическая подвеска - бабочка.








Теперь что внутри. На форзацах мне очень захотелось не скрап-бумагу с рисунком, а крафт-бумагу. Так и сделала. Мне нравится, но на заказ я так  буду делать если только попросят {#}, т.к. ложится бумага не очень-то ровно.
Первый раздел блокнота - информация о заказах. До этого у меня были листы в клеточку и я просто все подряд писала. Теперь я сделала табличку, в которую внесла то, что обязательно спрашиваю. И да, чаще всего это свадебные заказы , поэтому там так и написано "дата свадьбы".


Я большой маньяк записывания, у меня всегда одновременно есть блокнот, блокнотик, тетради пара штук, школьный дневник, в котором очень удобно писать задачи на день и видно всю неделю сразу. И еще куча просто листочков, которые запихиваются везде. Постоянно пишу планы всякие, что купить, что сделать - все надо упорядочить.
Следующая часть - просто чистые листы.

 Далее идут - планы вообще, т.е. долгосрочные, затем на год, потом важные дела на месяц (чего бы мне хотелось за месяц сделать), покупки по материалам каждый месяц тоже и после этого на каждую неделю список важных дел. Вот. Странички односторонние, т.к. мне это удобнее.




Я давно пытаюсь оптимизировать рабочее время, много всего испробовала, перечитала журнал Яны Франк, потом нашла блог Натальи Костиковой, более-менее поняла куда надо двигаться и, думаю, что такой подход к записям (коль скоро я все равно все записываю, только бестолково) пойдет мне на пользу. А вот система 45/15 вообще мне не подошла {#}, я от нее тааак устаю, это что-то.

И вот еще вид сзади

Комментариев нет:

Отправить комментарий