понедельник, 5 ноября 2012 г.

Открытка с предложением

Большая, объемная, нежная открыточка (размер 17 на 17 см).
Но открытка не простая, а с предложением руки и сердца =)))
Внутри располагается обручальное кольцо и надпись "Выходи за меня!"
Конечно, такая работа не могла обойтись без большого количества деталей (как я люблю).

Огромное количество цветов, кружево (два вида), бусины, стразы, металлические подвески (ключ и сердечко).


Внутри бабочки, кольцо и надпись.

Бабочки из бумаги для скрапбукинга, вырезанные плоттером.

Детальки.

3 комментария:

  1. Открытка просто супер! Моя девушка пищала от счастья, когда ее увидела, а еще больше, когда открыла! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роман, я очень рада, что вашей девушке понравилась открытка )))) Спасибо вам за интересный заказ))))

      Удалить
  2. Роман, я думаю, что теперь вы просто обязанны, на свадьбу, заказать пригласительные у Екатирины, что бы теперь все гости пищали от восторга!

    ОтветитьУдалить