четверг, 27 сентября 2012 г.

Свадебный комплект "Белый + зеленый"

Жизнерадостный свадебный набор)))) Может, это потому, что я вообще зеленый цвет люблю очень.
Основные пожелания были - использование зеленого и айвори. У подружек невесты на свадьбе будут платья зеленых оттенков. Оформление зала в бежевых тонах.
Я взяла ленты двух оттенков зеленого и еще зеленые стразы. Широкие ленты - айвори. Все остальное - белое (традиционно).


На сундуке и подушечке для колец я использовала фатин - тоже не белый, а молочного оттенка. К сожалению, если на фото сундука фатин еще кое-как видно, то на подушке совсем нет :-(

Книга для пожеланий. Обычно я делаю размер 16Х21 см, но иногда просят 20Х20 см. Как раз такой случай.
Когда мне принесли бокалы, большое сомнение вызвал этот рисунок с листьями. Но в результате очень даже эти листики вписались.

Знаки для свидетелей становятся популярными =)

Попытка показать фатин на подушке:

Папка для свидетельства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий