пятница, 9 марта 2012 г.

Проект 10 разворотов в альбом с Sasya

Перед НГ я писала, что теперь "как начну делать альбомы, как начну!". Тем не менее до сих пор ни одного не сделала :-) 
Надо как-то начинать, поэтому я решила поучаствовать в проекте (и даже не в одном, но пока рассказываю про первый) "10 разворотов в альбом".
Для меня такой способ создания альбома не то что непривычен, а, прямо скажем, дик :-) Потому что делать нужно по развороту за раз, используя скетч или палитру, и еще предложенные фишки. Длиться все это будет до 6 мая!

Я же когда планирую альбом, выбираю фотографии, прикидываю расположение по разворотам, подбираю бумагу для каждого разворота, но одновременно для всего альбома (чтобы цветовая гамма не была разной), подгоняю размер фото для печати, если нужно распечатать надписи - все печатаю одновременно.

И еще - никогда сразу не заканчиваю разворот, т.е. сначала я могу сделать раскладку, что к чему и зачем, часть собрать, перейти к другой раскладке, затем вернуться к этой - и так без конца. Штампики тоже все одновременно проставляю (имею ввиду узоры, фоновые, угловые). Все что нужно прошить - прошиваю. И только в конце, когда собираю уже все в альбом, добавляю надписи и тонирую края страниц. Вот.

А в проекте получается, что я только раз в две недели буду узнавать задание, каждый раз подбирать фото и проч и проч.....И показывать пол работы, т.к. законченно и прилично альбомчик будет выглядеть только после сборки :-)
Прочитала вышенаписанное, и создалось впечатление, что я "кагбэ" не довольна :-) НЕТ, просто объясняю, почему для меня это необычно. Хочу попробовать.

Итак, первый разворот. Непривычно пол работы показывать, если честно :-) Альбом у меня про поездку в Большие Коты (аж в 2010 г), это на Байкале. Начала я рассказ с ожидания водного транспорта в Листвянке.
Под корабликом будет текст, пока только обозначено место для него.
Скетч для этого разворота:

И палитра.
Для задания обязательно использование скетча, а палитры не обязательно. Еще были предложено сделать секретик. 
На первой странице как раз секретик. Ленточка развязывается, а внутри две фотографии меня, ждущей на скамейке вот это чудо со второй страницы :-) Кстати, пуговица с изображением якоря.

Все уже делают 3-й разворот, а я вот только приступила ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий