суббота, 25 февраля 2012 г.

Итоги конфетки "Шапка для блога"


Я сегодня посвятила вечер чтению блогов участников моей конфетки "Новая шапка для вашего блога". 

По тематике все довольно разные, что меня радует :-) И очень хорошо, что участников не много, сложно было бы выбрать.

Мне бы очень хотелось сделать по шапке всем, но таким количеством свободного времени не располагаю, поэтому остановилась на двух:

1. блог Инны
2. блог

 Девочки, пришлите мне на эл.адрес (справа на панели) свои пожелания.
1. Цвет
2. Что должно быть изображено или написано
3. Размер вашего блога в пикселях (это можно посмотреть в панели управления в разделе ШАБЛОН, у меня, например, ширина 1200 пикселей)

4. Можете прислать ссылку на те блоги, где вам очень нравится оформление и вы хотите что-то в этом роде.
5. Любые свои идеи, хотелки и картинки.

Жду ваши письма до 2 марта (если пришлете раньше, отвечу все равно только после 2-го марта:-))))) Так что у вас есть время спокойно подумать.....

2 комментария:

  1. спасибо, спасибо, спасибо, я очень рада! немного подумаю и напишу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААА!!!!!!! ура!!!! ура!!!!! надеюсь комментарии здесь устойчивые и выдержат мои радостные подпрыги!!!!!!!!!!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить