вторник, 27 декабря 2011 г.

Мешочек счастья

Забрела сегодня в один хороший магазин за атласной лентой белого цвета для приглашений. Ленты не оказалось, зато сколько всего нужного нашлось на полках склада :-) И я набрала себе счастья - а вдруг потом не будет (а это вполне возможно, научены горьким опытом). Даже про шпульки вспомнила, уже год их купить не могу, забываю, так и пользуюсь одной)))) Пуговицы такие классные - с рисунком, цветочком и даже со стразиком в серединке... Кружево вообще необходимо))) Еле остановилась.

Сижу, разглядываю богатства и думаю - когда же это добро я все успею потратить, ведь в последнее время я делаю приглашения, на скрапбукинг времени не остается совсем(((( Так как я редко покупаю что-то в маленьких количествах, можно сделать вывод, что подобного "добра" у меня полно :-) И все такое нужное-нужное. Ну, например, куда я пристрою 144 зеленые пуговицы в виде цветочков?

Посетила мысль - надо делиться. Думаю собрать конфетку (естессно, без шпулек:-)), у меня еще и бумага "лишняя" есть. Так что со дня на день будет моя первая конфетка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий