воскресенье, 15 мая 2011 г.

Я на месте!

Пол месяца прошло, а я пишу всего второй пост (первый был тоже сегодня)(((
Занимаюсь своим новым проектом - челлендж-блогом Много штампов. Там можно почитать статьи и поучаствовать в заданиях.

Последняя акция съедает почти все мое время, как с ней разберусь, все встанет на свои места)))

~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~~*~

За последний год не было, наверное, ни одного дня, чтобы я не отвечала на одни и те же вопросы: из чего сделать основу, на что клеить, что нужно купить в первую очередь.

Я написала небольшую брошюрку с ответами, предлагаю всем начинающим ее скачать, прочитать и больше к людям не приставать)))Шучу, конечно)))) Подробности здесь или жмите на эту картинку.



А еще 28 и 29 мая будет проходить очередная выставка-ярмарка "Летняя РУКАвичка"!!! Она будет под открытым небом по адресу Ленина,5. Приходите!

До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий